Бренд Fly - спонсор программы «Хит Лист» на телеканале «Муз-ТВ»

Бренд Fly - спонсор программы «Хит Лист» на телеканале «Муз-ТВ»

07.07.2008

Бренд Fly выступит спонсором программы «Хит Лист» на одном из популярнейших российских музыкальных телеканалов.

В рамках спонсорской поддержки еженедельно в программе «Хит Лист» на «Муз-ТВ» в начале и в конце выпуска транслируются пятисекундные заставки от Fly и электронный баннер. В каждом выпуске программы «Хит Лист» ведущий представляет 30 секундный «лайнер» с обзором новинок мобильных телефонов Fly.

Телеканал «Муз-ТВ» пользуется популярностью у зрителей от 15 до 45 лет. Такая разница в возрасте телеаудитории возможна благодаря тому, что содержание телеканала многообразно и интересно практически всем возрастным категориям, а музыка рассчитана на разные вкусовые пристрастия. 70% музыки на телеканале — российского производства. На «Муз-ТВ» есть место для любой музыки, которую играют в мире и слушают в России. Канал построен для российского зрителя — и поэтому каждый сможет найти на «Муз-ТВ» что-то для себя.

Телеканал «Муз-ТВ» идет в ногу со временем — именно в рамках программы «Хит Лист» еженедельно зрители могут увидеть самых популярных и актуальных персонажей российской и мировой музыки. Бренд Fly представит самые современные продукты среди своего модельного ряда, оснащенные высокотехнологичными функциями.

Спонсорство Fly на телеканале «Муз-ТВ» — одно из успешных направлений в работе над имиджем компании, которое влечет за собой как повышение узнаваемости бренда, так и более детальное знакомство с его новинками.

Калмыкова Елена, брэнд менеджер Fly:
— Зрители канала «Муз-ТВ» стремятся следить за новинками. Каждую неделю мы будем представлять им современные мобильные устройства Fly — стильные и функциональные одновременно. Телефоны Fly соответствуют самым взыскательным запросам. В них есть все необходимое не только для работы, но и для развлечений. Мы уверены, что именно зрители программы «Хит Лист» смогут по достоинству оценить мультимедийные возможности телефонов Fly.

Спонсорская поддержка программы о самых актуальных исполнителях недели — «Хит Лист» — стала продолжением успешного сотрудничества бренда Fly и телеканала «Муз-ТВ», которое началось в 2007 году.

Контакты для прессы

или свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 968‑50‑63 и эл. почте: info@fly‑phone.com.

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанной электронной почте. Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (495) 968‑50‑63 и эл. почте: info@fly‑phone.com.