На фоне наметившегося спада на рынке мобильных телефонов, продажи Fly увеличились вдвое по сравнению с тем же периодом 2005 года.
Особенно велик спрос на новые модели Fly SL300m, SL500m, MX200. Всего Meridian Group за 2006 год планируют выпустить на российский рынок 4 новые модели Fly в категории тонких телефонов.
Владельцы бренда Fly утверждают, что рост спроса связан с увеличением общего интереса потребителей к тонким моделям и слайдерам. Именно эти модели сейчас активно раскупаются.
В Meridian Group отметили, что спрос на Fly вырос не только в Москве. Более 70% продаж происходит в регионах РФ. Также активизировались продажи Fly в странах СНГ, особенно на Украине и в Казахстане. Также Fly становится популярной маркой в странах Центральной Азии.
По данным «Евросеть» модельный ряд Fly обладает актуальными характеристикам. С 2005 года бренд Fly всегда представлен в торговых павильонах сети в широком ассортименте. Сотрудники «Евросеть» отметили, что наблюдают большой спрос телефонов марки Fly, которая меньше, чем за 1 год сумела стать серьезным игроком на этом рынке. «Евросеть» выступает за активный бизнес, поэтому приветствует упорство и изобретательность, с которым владельцы бренда Fly покоряют российского потребителя.
- Раджив Тхакур,
директор по маркетингу и продажам Meridian Group: - — «Евросеть» стратегический партнер для бренда Fly. Широкая сеть магазинов обеспечивает быстрый и эффективный доступ покупателей к нашим моделям. В салонах «Евросеть» очень дружелюбная атмосфера и проактивное отношение персонала к покупателям. Все это вместе делает «Евросеть» идеальным местом для покупок. Во второй половине 2006 года совместно с сетью магазинов «Евросеть» мы запускаем несколько интересных промо-программ новых моделей телефонов Fly, которые будут интересны и выгодны для российских покупателей.