В 2007 году Fly займет 4,5% рынка мобильных телефонов России и 6% СНГ. Амбициозные планы бренда продиктованы успешной работой в 2006 году.
Появившись на российском рынке в 2003 году, на сегодня бренд Fly занял сильную позицию и постоянно увеличивает долю своего присутствия. Итоги 2006 года показали, что продажи Fly в России выросли на 300 процентов, обеспечив увеличение рыночной доли бренда с 1% до 3% по России и с 1,5% до 4% на рынке СНГ.
Такой рост продаж стал возможен за счет агрессивной маркетинговой политики бренда и самого продуктивного производства новинок.
В 2006 году бренд Fly выпустил на рынок России и СНГ 27 новых моделей. К классическим барфонам, раскладушкам и слайдерам, разработчики бренда впервые добавили модель иного сегмента мобильной связи. Представленный российской аудитории в декабре 2006 года смартфон Fly IQ-110 собрал хорошие отзывы экспертов. Руководство бренда надеется, что такой же положительной будет реакция покупателей.
Подводя итоги 2006 года, были названы модели, ставшие хитом продаж Fly в 2006 году:
![]() Fly MX200 Модная тонкая раскладушка. Камера 0,3 мегапикселя, MP3-плеер, видео MP4, встроенная память 60 МБ + порт для microSD
| ![]() Fly MX300 Cупер-тонкая раскладушка с корпусом из специального сплава резины и металла. Камера 1,3 мегапикселя, MP3-плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60 МБ + порт для microSD
| ![]() Fly SL500i Амбициозный, тонкий и стильный слайдер. Камера 1,3 мегапикселя, MP3-плеер, видео MP4, Bluetooth 1.2, встроенная память 60 МБ + порт для microSD
|
Основными характерными чертами всех моделей Fly 2006 года стали: стиль, технологии, функциональность. В 2007 году руководство компании планирует более глубоко развивать эти характеристики.
Стиль: свет увидят модели ультра современного дизайна, выполненного из самых технологичных материалов. Дизайнеры готовят для новых моделей новые цвета корпуса и улучшенную графику.
Технологии: в новых разработках будут представлены последние технологические достижения. Новый стандарт для моделей Fly это камера 3 Mpx, MP3/MP4, Bluetooth, FM radio.
Функциональность: максимально интуитивно понятный и стильный интерфейс, удобные в использовании сервисы и клавиатура, лучшая в России кастомизация управления.
- Суреш Радхакришнан,
генеральный директор Fly: - — 2006 год стал незаурядным для бренда Fly в СНГ и особенно в России. Мы смогли значительно увеличить долю своего присутствия на рынке. Сейчас мы смело можем говорить, что Fly входит в пул основных игроков, конкурируя с такими сильными брендами как Samsung, Motorola и BenQ-Siemens.
В планах компании на 2007 год — удержание существующей доли рынка и умеренный, в сравнении с 2006 годом, рост — на пятьдесят процентов от существующего уровня. Так, в декабре 2007 года бренд Fly собирается занять 4,5% российского и 6% рынка СНГ.
2007 году свет увидят более 30 новых моделей Fly. Также, бренд продолжит освоение новых сегментов рынка, представляя новые смартфоны и модели класса de-lux.
В первом квартале 2007 года Fly представит 8 новых моделей, среди которых:
- эксклюзивная серия из 3 телефонов с 3-мегапиксельной камерой: моноблок, раскладушка и слайдер;
- специальная серия из 2 раскладушек: стильные и максимально доступные по цене;
- первый люксовый телефон: Fly LX800 Sapphire.
В 2007 году в маркетинговые планы бренда Fly входит продолжить усиление позиций в сегменте мобильных брендов для среднего класса на рынке России и СНГ. Цены на модели бренда в 2007 году будут варьироваться от 140 до 600 долларов США, средняя цена моделей будет составлять 220 долларов.
Планы бренда не ограничиваются российским рынком и странами СНГ. Сейчас бренд успешно представлен на рынках Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Белоруссии. В первом квартале 2007 года Fly начинает свои продажи в Индии, запланирован выход на рынки Средней Азии и нескольких стран Африки.
- Суреш Радхакришнан,
генеральный директор Fly: - — Мы полагаем, что 2007 год тоже станет важным для бренда Fly. Мы собираемся увеличить долю рынка на 50%. Fly будет укреплять свои позиции одного из ведущих мобильных брендов регионов своего присутствия.