Нет соединения с интернетом МТС?

Нет соединения с интернетом МТС?

30.10.2012

Если у вас не работает соединение с Интернет у оператора МТС, проделайте
следующие действия:

1. На главном экране нажмите кнопку "Меню" и пройдите в пункт "Настройки"
2. Выберите "Еще" из списка настроек
3. Выберите "Мобильная сеть" из списка
4. Выберите "Точки доступа APN"
5. Выберите профиль "МТС-интернет"
6. В настройках "Тип аутентификации" выберите опцию "Нет"
7. Через некоторое время будет установлено соединение с Интернет, о чем
свидетельствует буквы "G/E/3G/H" около индикатора сети в верхней части
экрана

Контакты для прессы

или свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 968‑50‑63 и эл. почте: info@fly‑phone.com.

Сообщение отправлено

Мы свяжемся с вами в ближайшее время по указанной электронной почте. Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (495) 968‑50‑63 и эл. почте: info@fly‑phone.com.